Translate

среда, 29 января 2014 г.

Taisia

И снова хэллоу :) Я не знаю как можно в -27 куда-то выбираться из дома, но в принципе оказывается можно :))) Но только потом, бегом возвращаться домой :))) И греться чаем, например, и обновлять блог ;) Сегодня - продолжение той съёмки Тасечки и хочу сказать не последняя - решила не перегружать пост разными образами :)))
Я не совсем помню, упоминала или нет, но Тася занимается художественной гимнастикой и я считаю, что талант и природные данные нашли правильное применение в этом виде спорта :)))








 Француженка :) Такая кокетливая вышла :)










 И с каждой новой фотографией ко мне приходит осознание того, что там, по ту сторону объектива, совсем не просто что-то придумать, меняя лицо, позицию "стопятьсот раз", но всем так удачно получается с этим справляться, что я просто восторгаюсь моими моделями, большинство которых вот такие юные леди!!! :))) 


ну, как говорится, to be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...