Translate

среда, 1 января 2014 г.

Happy New Year 2014 !!!

Вот и наступил Новый 2014 Год !!!
Казалось бы, все с облегчением вздохнули с окончанием прошедшего 13-го, но именно тот "тринадцатый" был для меня абсолютно удачным и благополучным !!!
И я очень хочу, чтобы наступивший Новый год был ещё лучше, краше, насыщеннее!!!
Я сердечно благодарна всем тем, кто вошёл со мной в этот 2014 год, и всем, кто благополучно вышел в 2013 !!! Огромное спасибо тем, кто сейчас читает эти строки...это так странно..и необычно...сначала я писала как бы в бездну, даже не зная, что кто-то всё это читает, смотрит... только статистика давала мне число посетителей,...а потом я стала получать сообщения, отклики, отзывы, комментарии...и понимаю, что всё вот это совсем не зря...да даже для самой себя...иногда я прокручиваю написанные ранее блоги, останавливаюсь на некоторых фотографиях, внимательно рассматриваю детали, мелочи.., наверное так же, как и вы...и постоянно задумываюсь над тем, что всё что происходит вокруг нас совсем не случайно, и всё имеет определённый смысл. И сейчас я вспоминаю, как в голове моей больше года назад промелькнула идея создания блога и о том, как же его назвать, озаглавить...и так же случайно пришло сочетание слов в голову "just follow your dreams" - "просто следуй своим мечтам"..наверное это то что, характеризует меня и то, что я люблю делать больше всего !!! и возможно, без этих мечт, не было бы всего того, что я имею сейчас и к чему стремлюсь...
 И вам, я хочу пожелать в этом году больше мечтать, мечтать и мечтать ...ведь мечты имеют свойство - сбываться !!! ;)))
Пусть Новый год для вас будет безмятежным, лёгким, светлым и наполненным любовью, добром и чудесами!!! А рядом всегда будут родные и близкие люди, с которыми можно покорять любые вершины !!!
С Новым Годом!!! С Новым Счастьем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...