Translate

пятница, 24 января 2014 г.

Angel

Всем привет!!! :)
В прошлое воскресенье я снимала совсем необычную девочку - точнее как необычную...на первый взгляд может быть и обычную, но Таисию (так зовут этого ангела :)) я знаю уже давно, и мне всегда в ней определённо нравилось одно - её глаза!!! От них оторвать взгляд совершенно невозможно!!! 
И вот, когда в субботний вечер на прошлой неделе мне позвонила её мама и договорилась о съёмке на воскресенье !!! я была с одной стороны рада, а с другой столкнулась с небольшой проблемой - что для съёмки нужна была студия, которую я стала сразу же искать, подбирать... - очень наивным оказалось моё предположение, что это будет проще простого. А нет, самые лучшие студии города забронированы с самого утра и до позднего вечера! Но мы всё-таки нашли один вариант - и он оказался самым верным и полным попаданием в точку!!! Наверное, это ещё один знак того, что если что-то должно быть осуществлено - целая вселенная будет этому способствовать! :)

 Так оно и получилось. Перед забронированным нами временем, освободился ещё один час и мы перенесли съёмку(отдельное за это спасибо владелице студии, которая заблаговременно позвонила и сообщила об этом), чтобы успеть до того момента, как дневной свет покинет студию. А так как снимать при дневном свете - это то, что я люблю делать больше всего (я уже как-то упоминала о том, что студийный свет - не поле моего творчества :)) Я очень беспокоилась по поводу этого самого света - сами знаете - погода у нас девушка игривая - то солнышко, то небо затянуто тучами...Но - именно в этот день солнце всё-таки вышло!!! Хотя с утра было несколько мрачно. Солнце вышло - и не хотело уходить очень долгое время - как будто специально для съёмки этого дивного ангелочка!!! Ну, довольно слов...как-то непривычно долгим вышло вступление к этому посту, но, я думаю оно того стоит!!!





 Этот кадр мне очень нравится тем, что Тася здесь как будто вот-вот взлетит :)))
Ещё мне очень нравится то, что снимая детей в таком возрасте я с каждым разом радуюсь тому, что в них нет такой наигранности, излишнего позирования, всё происходит само собой и очень легко укладывается в кадр! :) 






 


 Глаза ! :)))






 Съёмка у нас была двухчасовая - и это такой плюс того, что мы без какой-либо спешки снимали в своё удовольствие. Тася меняла наряды, а нарядов мало не бывает :D , ну вот, и образ каждый раз менялся. Здесь она - похожа на принцессу ))) Но ангел ещё вернётся ! :)





 Вообще я  ещё столкнулась с такой мыслью, что каждый раз я снимаю настолько неординарных, красивых и талантливых детей, с которыми приятно и легко работать, и в этом истинное счастье, скажу я вам!!! Идеи рождаются сами собой, и я не знаю, как и в какой момент это происходит - мы оказываемся с ними на одной волне, отсюда, верно, и проявляется некая непринуждённость и атмосферность кадров! :) 














 Только у меня на съёмках такие необыкновенные дети!!!











 В какой-то момент я подумала, что съёмка перенеслась в РАЙ и я самый счастливый фотограф, который туда попал :))))))












На сегодня всё !!! Но скоро будет продолжение нашей съёмки, где Тася предстанет в другом образе. :) Хотя, как мне показалось, в этом образе вся её сущность - лёгкость, невесомость, искренность и что-то такое, чего не объяснить словами, то, что даётся немногим, но то, что так удачно нам удалось воспроизвести. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...