Translate

среда, 1 января 2014 г.

2013. Results

Всем привет!!! Вот и пришло время подвести итоги 2013 года - год, который получился просто невероятно запоминающимся, насыщенным и одним из самых лучших в моей жизни. Он был настолько разнообразным: и лёгким, и трудным  - всё было в равновесии. Вот сейчас я пролистываю в памяти как всё начиналось...и такие ощущения, что будто бы всё это случилось не в один год, а длилось на протяжении нескольких лет. Но всё это мне было безумно приятным. И здесь я решила резюмировать некоторые ключевые моменты прошедшего 2013 года.
Год начался с поездки в Великобританию - и наверное, эта поездка определила весь год на разные путешествия.
Честер.
 Манчестер.

 
Северный Уэльс.
  Ливерпуль.
Лондон.
Следующим пунктом назначения была Греция.
Афины.
Поездка по Северной Греции.
 Чемодан я разбирать не успевала. 
 Потом абсолютно спонтанной явилась поездка в Париж.


 Версаль.
 Потом, я некоторое время находилась в родном городе, успела попробовать себя в чем-то новом - начала учить французский, попробовала себя в новом виде съемок - студийной и свадебной.

 Дальше - больше. Опять Греция. Но уже прекрасный остров Родос.

 Остров Сими.
 После Греции была поездка в Калининград - Светлогорск. 
 И лето продолжалось поездками на дачу, где были красивые закаты, шашлычки и приятные вечера в кругу родных и близких.
 И да, в этом году у нас появился новый член семьи - прекрасная девочка -  кавалер кинг Чальз спаниэль - Мелани :)))
После лета начались трудовые учебные будни, я сдала международный экзамен и теперь строю планы на будущее :))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...