Translate

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Valery & Svetlana. One part of Wedding day

Записи про Париж завершились..и ..плывём дальше))) путешествия еще будут, не скучайте))
А сегодня, я решила вернуться на несколько месяцев назад - в июль, когда случилась одна из самых серьёзных съёмок. Обычно, я не снимаю свадьбы, и не снимала их никогда раньше до этих рисковых ребят, которые попросили меня быть фотографом на их торжестве...:)))

Я вообще долго не могла себе представить как всё это должно быть. Да, я много фотографирую, и иногда неплохо получается даже)) Но это предложение было для меня серьезным вопросом. Наверное, положительный ответ построился на том, что я знаю ребят на протяжении нескольких лет, и сказать им что-то другое ..у меня просто не возникло такой идеи))) И, вот, одним солнечным июльским днём..я взяла в руки фотоаппарат...как будто 1 раз в жизни и отправилась на свой дебют "свадебного фотографа"))) вообще не люблю называть себя этим громким именем - фотограф....обычно - фототэйкер (photo taker))) но свадебный фототэйкер - как-то не звучит))) поэтому так вот! ) Итак - несколько фотографий их свадебной прогулки.




 Платье невесты, кстати by  Aleksandr Khrisanfov




 Волновалась я в тот день, как мне кажется таааак, как будто свадьба была у самой...но, это было такое приятное волнение, что до сих пор, пересматривая фотографии, оно с легкостью вспоминается :)) И, наверное, этот день я точно запомню на долгие-долгие годы)))








Ребятам хочу пожелать море счастья, любви и нежности!)
И сказать им большое спасибо за то, что втянули меня в это дело - свадебной фотографии)))

4 комментария:

  1. Круто!!!! Мне очень понравилось! Ты - умничка!!! Наша свадьба следующая)) Готовься)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Мне очень нравятся все твои работы)) А свадьба этих "рисковых ребят" - это и правда особое событие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...