Translate

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Greece, july'13

Этим осенним воскресным утром я подумала, что....вот и настало время вспомнить это лето :)))
Осенние деньки как-то совсем не радуют солнцем, скучны и дождливы..
Поэтому, я решила вновь согреться теплыми воспоминаниями из солнечной Греции :)))
В начале июля мы отправились на Родос на пару недель. Выбор этот пал не случайно - мы давно хотели посетить этот остров. Вообще - греческие острова - это сказка! И многие из них своеобразны. Но Родос, как мне показалось, не выделяется чем-то особенным, но что-то в нем определенно есть!
Наше путешествие началось с длительного ожидания рейса, но несколько часов спустя мы были счастливы опять куда-то лететь, наслаждаться вновь прекрасными видами из иллюминатора и мечтать о том, что нас ждёт в предстоящие дни отдыха :) Мы многое распланировали...но, оказавшись там, все наши планы чудесным образом переменились :))


 Деловая Анна...

 Где-то над Турцией...

 Я вообще не могла оторвать взгляд от всей этой красоты..и хотелось прыгнуть в море прямо в тот момент..не дожидаясь никакой посадки)))))
 Аэропорт на Родосе находится прямо на морском побережье...
 Атмосфера в тот вечер была сказочной...когда спускались по трапу у меня возникло такое ощущение, что я нахожусь вне времени и пространства, как в каком-то голливудском фильме...легкий морской бриз развевал волосы, солнце слепило своими нежными лучами, тот необыкновенный разряженный воздух...минуты ожидания на трапе - всё было неким приятным приветствием со стороны острова :))) и в такие моменты, когда всё так невесомо, кажется и проявляется счастье :)
 На следующее утро мы следовали именно этим указателям :)))

 Вот оно - любимое Эгейское!) 


 Кстати, Родос - это прекрасное место для виндсерфинга. Главное, выбрать правильное побережье острова :) 
Так вот сидишь...камешки перебираешь и думаешь обо всем - о прошлом, о будущем и о настоящем...















 На острове я нашла себе хобби - отправлять открытки :))) Идею подсказал один друг, который как раз-таки и попросил прислать открытку с этого острова...я переспросила - серьёзно ли он об этом говорит..он ответил - что да, вполне серьезно :)) и понеслось...))) Это наверное, кажется старомодным и странным, но, отправляя открытку ты как будто передаешь вместе с ней частичку себя, той атмосферы в которой написаны пожелания...:))) 
 "После вкусного обеда, по закону Архимеда, полагается поспать..." :))) 








 Наш отель был вписан прямо в гору...его прекрасная планировка с рестораном на 10 этаже (откуда я фотографировала чудесные виды в Instagram :) и бассейном еще и на 11 этаже :)))








 Задумчивая Анна :))

Каждый день наступал новый день и был по-своему прекрасен...Море каждый раз разное, 
 открытки..каждый день новые :)))


 Бассейн утром для разминки перед морем :)))))  И Аня, не ленившаяся идти со мной, с фотоаппаратом в руках ))) Мне иногда кажется, что из неё растёт продолжение меня...Наверное, она - единственный человек на данный момент, кому я могу доверить меня сфотографировать и быть уверенной, что снимки будут отличными!





to be continued.. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...