Translate

вторник, 25 июня 2013 г.

Liverpool

Ливерпуль. Город как тихая гавань. Ну не знаю как на самом деле, но для меня он вот такой - тихий, спокойный, своеобразный, неординарный и в общем, несколько выделяется от предыдущих городов, о которых я писала.


Посещение Ливерпуля мы начали наверно с самой главной достопримечательности этого города  - Albert Dock. Док этот был построен чуть больше века назад, и выполнял свои прямые функции, в то время, когда Ливерпуль был крупным морским торговым портом. Спустя время порт утратил своё значение, и его функции были несколько изменены в сторону культурного досуга. Сейчас здесь несколько музеев, кафе, галереи, магазины и т.п.  Музеи о которых мне хотелось бы упомянуть здесь и которые будут на фото, это - музей "История Битлз"(в него мы не заходили), морской музей "Мэрсисайд", музей Ливерпуля и т.д. 



    Да, не помню точно где, но мне встретилась эта картина..










Это как раз-таки, музей Ливерпуля, о котором я упомянула выше.








    Это непосредственно уже внутри музея Ливерпуля.






  Да-да, я уже говорила, город творческий и повсюду вот такие милые существа.

  В музее Мерсисайд, большое внимание уделяется истории крушения Титаника, его связи с Ливерпулем и т.п. 









После Альберт-Дока мы отправились дальше. И посетили Ливерпульский метропольный собор, который является главным католическим храмом Ливерпуля. Довольно-таки необычно и современно.

 

















Немного побродив по городу, мы посетили еще один собор -  он так и называется - Ливерпульский собор. Впечатляющая неоготика, необъятных размеров...считается, что собор является крупнейшим собором Великобритании. 










 
После посещения соборов мы вернулись в центр города и неспешно проводили время...ну как сказать неспешно, совсем не торопились))) грелись в Макдоналдсе, потому что на улице было невероятно холодно и ветрено!!! Ну а потом, как согрелись, мы посетили торговый центр, погуляли по главным улочкам и вернулись к Альберт-Доку. 









    Да, я говорила - неспешно проводили время :)))









   























  Ну, в общем, вот такой вот он Ливерпуль...красивый и современный, город со своей изюминкой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...