Translate

воскресенье, 23 июня 2013 г.

Chester

  Hello-hello...how are you getting on? И неспроста я начинаю писать вам на английском, а ведь потому, что этот и следующие несколько записей блога будут посвящены Англии. Сей прекрасную страну я посетила в конце февраля - начале марта этого, 2013, года :) Да, визит состоялся давненько, а блог пишу вот только сейчас, всё потому что я большая путешественница, и, к тому же, студентка, что в свою очередь естественно забирает свою львиную часть времени :) Поэтому, и записи моих весенних путешествий перенеслись плавно на лето, а лето началось с новых фотосъемок, но с ними я уже не затягивала, и вам о них рассказывала :) 
  Но вернёмся к Англии...в Англии я жила в городе Честер (да гугл вам в помощь для более подробной информации), а от меня вы только лишь узнаете, что это небольшой городок находящийся в регионе северо-западной Англии. Честер очень мил собой, с множеством разных баров и небольших магазинов, находящихся на мощёных улочках с длинной историей..помимо Честера, я еще была в Манчестере, Ливерпуле и Северном Уэльсе, и конечно же, Лондоне. В общем, обо всем и ни о чем, кому как нравится :) смотрите в этом и парочке следующих записей, не хочу перегружать фотографиями посты. поэтому решила всё разделить - где-то будет больше, где-то меньше фотографий, поэтому, смотрите, пишите;) Комментарии приветствуются:)

 
 Конечно, нельзя начинать путешествие без крыла самолёта - это вообще мои самые любимые фотографии, как оказалось :) теперь у меня почти целый милльён таких фото)) особенно рассветных и закатных))) потому что когда летишь, время как будто затягивается на секундочку, и хочется его ловить и ловить, вот так вот кадрами и ловлю...


   По утрам, на моих окнах образовывался вот такой вот конденсат, на котором я рисовала :) бежали капли, и сквозь них проглядывали яркие моменты улицы, той, что за окном:)




   В Честере очень красивый кафедральный собор. Когда сдвигаются тучи над этим городом, чувствуешь себя перенесённым в 16 век приблизительно:) и страшно, и красиво...в общем, ууух:)





   Да-да-да:) Любимые всеми красные телефонные будки:))) Мне иногда кажется, что без них Англия вообще бы не была Англией, настолько уж они ей идут:)



   На улице вот так вот просто на перекрёстке стоят клумбы с цветами:) Просто, а приятно видеть такую красотень:)

А это уже цветы из цветочного магазина:) 



    А еще, мы однажды забрели в красивый музыкальный магазин:)

















   А эти ребята позировали мне, пока я снимала видео, и позировали, позировали и так хотели оказаться на снимке, что я не удержалась, так и щёлкнула их пару раз:)))













 Вот так вот на Честер тихо опускалась ночь:) птицы улетали спать, фонари зажигались, а мы шли в бар и здорово проводили время:)









И теперь я так скучаю по той беззаботной, весёлой и лёгкой дружеской атмосфере...жаль что время так быстротечно и всего этого уже не вернуть, но остались хорошие тёплые воспоминания от всего этого:) 



See you soon;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...