Translate

пятница, 28 июня 2013 г.

Anna. Part 1

На этой неделе я 1ый раз в жизни снимала в студии (этот июнь меня радует по моим открытиям)...почему я этого не делала раньше, трудно сказать. Для себя я объяснила это тем, что меня не устраивают обычные студии и фото на бело-сером фоне и т.п. Мне нужна красота...И вот, не так давно, буквально месяц назад я нашла такую студию, которая пришлась мне по душе. И теперь, я вообще готова там снимать до бесконечности! (поэтому пишите, звоните мне, кто давно мечтает договориться со мной о фотосъёмке http://vk.com/krivikhina_photography;))

А теперь, снимки моей самой любимой модели-вдохновителя - Анны :)














































Ну и немножко себя :)

to be continued...;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...