Translate

среда, 30 октября 2013 г.

Svetlogorsk - Kaliningard (august'13)

Всем привеееет ! :)
Пишу и ловлю себя на мысли, что внутри меня совсем не осень, и не приближающаяся зима, а что-то совсем непонятное :D но думаю, это дело времени и настроения! определённо!!! :)
А в этой записи блога я публикую последние отголоски лета 2013 года - и будут они из Светлогорска :) город, который находится в Калининградской области (да, и кстати, парочку фотографий из Калининграда вы тоже увидите). Ну и что хочу еще сразу сказать, так это то, что пост вышел несколько большим (но вы ведь соскучились, правда?! :) ) поэтому, наберитесь сил и терпения смотреть монотонные фотографии моря, неба, чаек, небольшую фотосессию Ани (в рамках обычного), а также всяких разных мелочей :)) - вот краткое описание того, что вас ждёт здесь :D
Начну, пожалуй, с того, что Светлогорск -  немецкий городок Раушен, и к тому же, был некогда элитным курортом, хотя и сейчас здесь немало разных лечебниц, санаториев и тп...В этом году я побывала здесь уже второй раз :) по причине того, что именно в этом тишайшем городке находится новый спортивный комплекс, в котором ежегодно проводятся сборы всероссийского масштаба по художественной гимнастике (надеюсь вы уже угадали кого я сопровождала в сей отдаленные места) - и о да! масштабы нашей страны позволяют строить спорткомплексы на всём её протяжении :))) Ну это было что-то вроде лирического отступления...дальше поехали ))
Балтийское море в собственной красе. В первый раз, когда я его увидела - доли спокойствия в нем не было ни грамма..

 Наверное, единственный отель Светлогорска, хотя не уверена...Hotel Grand Palace (вдруг вы задумаете там остановиться, прочитав мои заметки путешественницы (хахаха) хотя, впрочем, если да, то я не удивлюсь :))) так вот, вам лучше сюда :) ну а мы то обитали в простом пансионате с чудесным названием "Чайка" (сейчас же прекратите смеяться!) :))) 
 Погода на сей раз была правда чудесная! Мы были на море за 2 недели целых 4 раза!!! Загорали и даже ! купались! ))) Просто, обычно, погода в Светлогорске и Калининграде из разряда чего-то совсем непостоянного - сейчас вам может светить в глаза ласковое солнце, дуть легкий морской бриз, на небе может оказаться ни одного облачка, прекрасные чайки кружатся...полная идиллия!, но через 30 минут всё может перевернуться с ног на голову!!
 Еще, эта область славится добычей янтаря -  и он здесь везде и в любом виде ! 













 Прервёмся на Калининград :) Для меня это город, время в котором остановилось лет 20 назад. Несмотря ни на что! Здесь абсолютно другие люди, какие-то другие россияне, ритм жизни, и многое другое...фотографиями это вряд ли передашь, это просто нужно прочувствовать на себе.
 Площадь Победы

 Храм Христа Спасителя


 ТЦ "Европа" - снаружи кажется маленьким, но на самом деле такой большой внутри - ходишь, и ходишь, и ходишь :))) Порадовала Эйфелева башня на входе и такие милые бонжур-хеллоу :))) 




 И опять, back to Светлогорск :) вообще, в Калининграде еще очень смешные цены на проезд - например рублей 8 на автобусе, ну а чтобы доехать на том же рейсовом автобусе за 40 минут из Светлогорска до Калининграда - 65 рублей, при этом вы получите "стопятьсот" билетиков )))) один будет за 1 рубль, второй за 5 рублей, третий за 10 рублей и так до полной суммы :))) у меня до сих пор где-то хранятся :)













 В тот момент пока я делала эти фотографии, услышала позади себя часть разговора - "да нет, я тебе говорю, иностранка по-любому! - да давай спрсоим...хээллоооу ! -да нет, ты что! француженка наверное! давай вместе "бонжууур!" " :))) я долго потом смеялась, ну а так, это я к тому, что в общем есть среди отдыхающих там также иностранцы :)) (не знаю присоединиться ли к мнению ребят и считать себя таковой?!)) в основном, это конечно же, немцы, поляки, литовцы и т.д. :) и еще одна нота бэнэ - как умеют все-таки наши приветствовать иностранцев! а!? :D






 "Купание запрещено" - конечно запрещено))) Об этом мы узнали еще по дороге из аэропорта - от добродушного водителя, который рассказал нам, как буквально перед нашим приездом нашли еще несколько тел туристов на побережье..не хочется превращать эту запись в расследование криминальных хроник Балтийского побережья..но, всё потому, что течение здесь своеобразное, и в некоторых местах все-таки лучше не купаться. 
 А так, море оказалось чудесным, когда заходишь в него и идешь, идешь, идешь, а тебе всё по  колено :))) 
 Кто-то купается, кто-то летает :) куроооорт :)





 Залитая вечерним солнцем улица Ленина :))) и мужичок с гармошкой, который играет, угадайте что! - Ooooh, Champs Elysees..pariraram..tatatadam...))))) В общем я была безмерно счастлива слышать всё это ! Особенно, рядом с "Круассан-кафе", где были отменные пироги, круассаны, кофе, крем-супы и т.д и т.п :))) вот такой вот у меня получился Светлогорск с небольшим французским стилем :)))
 А это - "типичный Светлогорск" :))) улица Почтовая))) на неё мы наткнулись с Аней, когда искали почту, чтобы отправить открытки домой и друзьям :)) (да да, я всё продолжаю их коллекционировать :)) поэтому, если вы вдруг где-то не здесь, а где-то там - пришлите мне открыточку - я буду очень очень рада!!! правда! да хоть сами себе отправьте! потом приятно удивитесь, получив эмоции и ту атмосферу, в которой она была написана - на память :))
 А Ане как всегда повезло(?) ))) оупэн эйр светлогорск фотошутинг :)))


 "МЕСТНЫЙ" :)








 А еще в Светлогорске есть местная "Рублевка" - дома здесь один прекраснее и затейлевее другого!
 Но мне больше понравился вот этот на фотографии ниже! В каком-то таком Викторианском стиле (хотя могу и ошибаться) и около которого я просто останавливалась и, затаив дыхание, любовалась :)

 Этот кадр неба стал последним в тот день, ибо, иногда камеру всё-таки нужно заряжать :))) но было так невероятно красиво! поэтому остались фотографии на телефоне - наверное сделаю с ними отдельный небольшой пост :)
 Небольшая фотосессия с хмурым лицом - ведь небо уже было не таким как на предыдущей фотографии и вечер был уже совсем другой :)



 Но зато солнце было классным :)



 И чайки :)






 И, между прочим, песок там волшееебный!  Мягкий, бархатистый и такого кремового цвета..почувствуй себя на Мальдивах :)))

 К Ане в гости прилетела божья коровка :)



 Это был последний вечер в Светлогорске :)













 С красивым закатом, забавными чайками, тихим спокойным морем и ощущением того, что мгновение на минуточку остановилось...
Всем хорошего вечера ;)
Спасибо, что сейчас читаете эти строки :))) Я бы наверное, не осилила :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...