Translate

суббота, 19 октября 2013 г.

Greece,july'13 - (the end)

Вот и пришло время последней части "про Родос" ("наконеееец-то!", скажете вы! :)))) а я так не скажу! потому что, каждый раз начиная что-то писать про Грецию, я немножко улетаю в мыслях туда - где море, солнце и тепло всегда )))
Этот пост все-таки последний из солнечной Греции, июля 2013 :)
Собрала все кусочки лета вместе :) еле-еле, скажу я вам откровенно! уже теряюсь в своих архивах и фотографиях, поэтому иногда и получается вот такой вот random :))) 

















 
















 




 И, напоследок, абсолютно сказочное небо ! Которое я могу без устали фотографировать и фотографировать....))) И придумывать себе разные облачные царства))) Но похоже же !? 

 Вот верблюд тащится по облачной пустыне )))) Аня вообще сказала, что это динозавр))) 

 Очередной динозаврик полетел )))





  Облака за время полёта поменялись "стопятьсот" раз, и вот, мы вернулись в Самару и, пока мы немножко кружились над городом, я сделала еще несколько фотографий :)  Но, Самара, это вам не Родос :)))) поэтому, наверно всё ;)))



 до скорого ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...