Translate

вторник, 5 ноября 2013 г.

Alina & Alexey. Wedding Day

Ну наконец-то, я рада с вами поделиться фотографиями со свадьбы, которую я снимала чуть больше месяца назад :) Это была свадьба Алины и Алексея, моя вторая свадебная съемка :)
Снимать свадьбы всегда волнительное занятие и не так просто, как кажется на первый взгляд! :) Но, вот уже я отсняла вторую свадьбу, и могу сказать, что мне очень нравится этот вид съемки, а особенно то, что получается в результате))) Особенно приятно, когда находишь с ребятами нужный контакт и получается такая красота :)

Моя очередная прекрасная невеста :)



  встретила своего жениха :)))



 Торжественная часть прекрасно завершилась и мы поехали фотографироваться дальше :)))








 



 




 Завершилась и прогулочная часть, ну а потом настало время для ресторана - с танцами, весёлыми конкурсами, уютной атмосферой и прекрасной обстановкой :)




 Маленькое чудо :))) Принцесса :))

 Девочки секретничают :)))







 
Вот как-то так :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...