Translate

вторник, 27 октября 2015 г.

Autumn with Lancôme

Bonjooour!
После почти 2 месяцев разлуки, я снова здесь! А дело в том, что сейчас во Франции период каникул, вот и мне выпала неделька отдыха! :D Дел, конечно, очень много, но иногда хочется себе позволить минутку релаксации и отстранения от всего важного, и перейти к чему-то насущному! Например, порадоваться, что наконец-то выглянуло солнышко, после нескольких недель пасмурной и не совсем понятной погоды, ведь такие солнечные дни питают меня энергией и стремлением что-то делать и куда-то идти! Но, сегодня утром я решила никуда не ходить и вовсе остаться дома, наслаждаться ярким солнечным светом и уделить время себе. 
10 дней назад я получила посылку от родителей! В которой я обнаружила кучу сладостей, много всего разного, и главное - осенний подарок...от Lancоme! Когда в конце лета мама была в Париже,мы с ней прогуливались по магазинам, в том числе и парфюмерным, и мне безумно понравился аромат La Vie Est Belle  от Lancome! И вот...пару месяцев спустя...я получаю заветный аромат в подарок, вкупе с румянами, помадой и лаком для ногтей - идеальных оттенков!!! Все эти цвета так гармонично сочетаются друг с другом и просто идеальны для красивой Парижской осени (пусть иногда пасмурной и дождливой). Мама угадала с осенним подарком!!! Девочки - такие девочки, как говорится!  











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...