Translate

понедельник, 27 июля 2015 г.

One perfect Parisian morning

Bonjour! 
Лето в самом разгаре, и настроение тоже! В начале июля я вернулась на каникулы домой, в родную Самару из прекрасного и любимого почти всеми Парижа! После целого года разлуки, я абсолютно счастлива находиться здесь и сейчас! Я думала буду очень сильно скучать по Парижу, но на самом деле тоска меня не берёт, и одна моя подруга говорит: "осознание того, что ты вернёшься, не позволяет скучать..." - и, наверное, она права! Но, понятие дома, места, где всё твоё, родное, знакомое и любимое до боли, но в первую очередь, осознание того, что тебе здесь всегда рады, любят и ждут!!! И, поэтому, в самолёте на Самару, я то и дело улыбалась в иллюминатор, предвкушая сладкую встречу, после долгой разлуки! "Хорошо, что есть на свете - это счастье - путь домой!.." 
А в этой записи блога я поделюсь кадрами и воспоминаниями одного Парижского утра, за неделю до моего отъезда в Самару! 
С момента моего переезда в Париж, у меня появилась идея встретить рассвет на площади Трокадеро - но воплотить её удалось только в конце июня, а именно - в одно солнечное воскресенье, 28/06/2015. В день перед самой защитой моего диплома в университете, которая была назначена на 29/06/2015. Нервишки скакали, как кони по бескрайнему полю, и это утро стало неким спасением от всех волнительных мыслей в голове. Мне нужно было отвлечься и получить немного умиротворения, спокойствия и слегка выдохнуть. Я была уверена в той работе, которую проделала за год обучения, и где-то внутри меня (и к тому же, в трубке телефона от мамы) звучал голос "всё будет хорошо!" Нужно просто отпустить ситуацию и принять всё так, как есть! Также, для меня было очень важно иметь рядом человека, который оказывал поистине такую поддержку, значение которой, вряд ли можно описать словами!


Для меня, утро - это нечто волшебное! Время, когда просыпается весь мир, и всё как бы начинается сначала и перерождается. В голове появляются правильные мысли, а неправильные разлетаются на раз-два! И можно получить хорошую установку на день, и даже на целую неделю, а то и больше! Встать пришлось рановато, и в 5 утра мы уже гуляли по Парижу! Ранний подъём был абсолютно оправдан! Утро в Париже - невероятно прекрасная идея! 



Вот так чудесно - просто стоять и улыбаться от наполняющего тебя счастья нового дня!
Ещё, в этот самый ранний час восхода солнца, на Трокадеро появляется своя публика - фотографы с парочками влюбленных, молодожёнов и тд и тп, и наблюдать за ними сплошное удовольствие! 








Ловить игру света и тени....


 


 Paris :)



 Такие красивые линии!



А цвет Сены утром - такой необычный! Блики солнца на воде создают свою, неповторимую атмосферу!
 Эти кораблики, так ловко пришвартованные к берегу...
 Кисти какого-то необычного цвета куста...



 ОНА такая огроооомная, правда ведь?! И уж не знаю, счастливчики ли те, кто живёт лицом к лицу с этой красоткой, полностью они её не видят! Но от кусочка Эйфелевой башни в окне я бы совсем не отказалась! Поэтому, и жители этого дома невероятные счастливчики! 

Батомуши (bateaux mouches), замершие в ожидании новых потоков туристов... Даже боюсь представить сколько сейчас их в Париже!


 Мне кажется совсем неплохо так - бежать по Парижу утром с подружкой и с собачкой! Идеально! :)

Успела подловить кадр с этим славным маленьким мальчиком и его юным другом! Ну такие они чудесные и так хорошо смотрятся вместе! Я бы конечно с радостью фотографировала только детей в Париже!
 




 Переходить ещё пустые улицы, залитые солнечным светом..
 А кто рано встаёт, тот в кафе идёт! :D







 Конечно, тот, кто рано встаёт заслуживает красивого завтрака! А в Парижских ресторанах -наверное везде так! Яичница с нежным беконом, апельсиновый фреш, свежие и хрустящие круассаны, и божественный кофе! ммм...










А какой уютный балкончик в тени раскидистых деревьев, не сразу и заметишь его! :)
 А потом...возвращаться домой....спать...:D

До скорой встречи! Bisous!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...