Translate

суббота, 28 февраля 2015 г.

My 22-d Birthday

Ну вот, заканчивается зима...и начинается долгожданная всеми весна...Завтра уже 1 марта, и я в последние часики уходящего февраля решила написать первый пост в этом 2015 году и посвящен он будет моему Дню Рождения! 

В прошлый раз на Новый год я загадала желание "встретить Новый год всей семьёй в Париже"... но что-то пошло не так...в Российской экономике :D и поэтому, Новый Год мы встречали всей семьёй дома, в Самаре. Чему я бесконечно была рада - Париж он, конечно, Париж, но возвращение домой было тем долгожданным моментом, о котором я мечтала с самого сентября! Потому что, честно говоря, моя жизнь здесь поменялась кардинально. И мне так не хватает той прежней - простой и понятной, рядом с самыми близкими и родными. Но кто-то там наверху считает иначе...и я скажу, правильно делает! Меня вытолкнуло из так называемой психологами "зоны комфорта" и просто окунуло в этот Парижский омут с головой! Вы не представляете насколько ты меняешься, становишься абсолютно другим человеком и, наверное, скажу даже кремнем, находясь в чужой стране, особенно во Франции, где любимая фраза французов это совсем не "бонжур!" ...вру, конечно, "бонжур!", но после него - это фразочка "сэ па посибль" (= что означает "это невозможно!")....вы представляете русского человека, которому сказали, что что-либо невозможно в этой стране, куда его УЖЕ занесло, а значит, ни о каких "сэ па посибль" и речи быть просто не может! :D
Всё это я к тому, что да, трудно, да, скучаешь, да, каждый день, как новый поворот, да, у тебя уже иногда нет сил, но судьба как будто дровишки в печь подкидывает разжигая костёр жизни...той жизни, в которой тебя как волной крутит и переворачивает, а Самара - это моя такая тихая гавань...И в феврале, как раз исполнилось полгода, как я её покинула...
А мечта-то та всё равно сбылась...Новый год я и, вправду, отметила с семьёй (правда не всей, но всё же! очень не хватало папы и Мэлани! но зато Аня и мама устроили мне настоящий сюрприз!) в Париже. Но только это был мой Новый 22 год.  

Анюта с мамой прилетели ко мне 2 февраля, и это был самый бесценный подарок на День Рождения, который 4 февраля! Мне, в общем-то, ничего другого и не надо было, но Аня с мамой и папой большие выдумщики (за что я их частенько ругаю!), и привезли мне ещё и подарки! 
Утро именинницы начиналось абсолютно спокойно...особенно такой именинницы как я - натуры абсолютно неспешной, и, привыкшей к размеренной французской жизни! :D (наверное, поэтому меня сюда и занесло! так это мне подходит! но, сравнивая себя с французами, я ещё не достигла их уровня неспешности - они в этом боги! :D)
Мама в тот день проснулась раньше, чем мы с Аней, расставила подарки на столе, которые потом плавно перекочевали на кровать за их просмотром после того, как проснулись уже все :)
Потом позвонил папа, затем бабушка, затем посыпались поздравления в социальных сетях от родственников, друзей, знакомых, незнакомых... :D
 Так было приятно читать сообщение каждого из вас!!! Вы так далеко, а говорите слова, как будто вы рядом! И я хочу сказать вам за это чувство большое спасибо!!! Спасибо, что пишите, не забываете и делаете это настолько искренне, что я вот так сижу и улыбаюсь экрану телефона, который ваши слова прожигают настолько, что невозможно сдерживать эмоции! СПА-СИ-БО !!! Крепко обнимаю каждого из вас!!!


 Совсем большая выросла...
Помню в детстве, у нас дома был небольшой шкаф-сервиз с стеклянными полками и зеркальной задней стенкой. Я всё время мерила себя насколько я становилась выше этих стеклянных полок, и в один день, осознала, что те самые полки уже не составляют особой преграды, чтобы взять оттуда какие-то мамины бусы, а теперь вот уже никакие полки и потолки не составляют преград...так странно... 

 Аня мне устроила небольшую фотосессию, пока мама готовила завтрак...:)
Даже и не представляю как мог пройти тот день без них!!!
Ещё, очень удачно сложилось одно обстоятельство - в университете как раз отменили занятие - они знали, что подарить мне на День Рождения! И узнала я об этом благополучно за 2 недели до этого самого дня, поэтому спокойной грезила о том, как буду отмечать этот день!




 Утро немного растянулось...но спешить было некуда - хотелось запомнить каждый миг! Самое главное, что мы провели тот день вместе, гуляя по Парижу и громко смеясь от счастья...и все последующие дни, когда мы были вместе, запечатляя это на фотоаппарат. Как же здорово, что его однажды изобрели. 

 Каждый шарм для меня очень символичен...




И день был такой солнечный...!







Всё потому что мы вместе...всегда. Несмотря на расстояния и преграды. И не устану говорить, что я вас люблю, мои хохотушки ! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...