Translate

среда, 2 июля 2014 г.

Peonies #2


Всем привеееет!
Как я рада снова быть здесь !!! 


Весь этот месяц был слишком насыщенным, и сказать, что было время хоть на секундочку забежать сюда и написать что-либо - ничего не сказать! Только сегодня, точнее вчера - я узнала, что уже наступил июль...это сравнимо знаете с чем - когда бежишь куда-то, опаздываешь, торопишься, а тут раз...видишь что-то такое, что останавливает твой взгляд и ты не можешь не обернуться, и время так "на секундочку" затяяяягивается...ну а потом, оп, отпускает, и ты уже идёшь дальше, с улыбкой вспоминая увиденное с новыми мыслями и осознанием произошедшего...Так вот, в этот понедельник 30.06.2014 я защитила диплом, на прошлой неделе сдала госэкзамены и теперь жду воплощения всего этого в виде красного диплома. (+1 и теперь аттестату будет не скучно - у него появился товарищЪ). Теперь можно выдохнуть на 50 % и двигаться дальше.

Но осознание всего этого приходит не сразу...всё происходит как в тумане! :)))))
И в честь такой разгрузки - сегодня будут пионы, которые я фотографировала еще в начале месяца и предыдущий пост тоже был про пионы, но здесь - уже другие и немного роз.
А вообще, у меня накопилось много фотографий! (помимо съёмок, я думаю когда-нибудь я доберусь и до фотографий с зимней поездки в Сочи на Олимпиаду! :D Вообще еще год назад я не могла себе представить и как это вообще можно фотографии выкладывать через год, полгода...а теперь прекрасно понимаю! :D )



 А ещё где-то в середине июня я получила открытку из Греции от Насти (вы её возможно знаете по поездке в Лондон - см.архив) !!! Видели бы вы мои эмоции, когда я открываю почтовый ящик и вижу там помимо газет, квитанций, рекламы и т.п., конвертик с таким милейшим штампом Греции - счастью не было предела! В той суматохе июня получить что-то такое - большой приз! Пока я читала и перечитывала это "послание" от Насти - как будто сама побывала в Греции!!! А открытка - чудесная - я долго ею любовалась и до сих пор смотрю на неё частенько! Всё потому что она с Крита, и фотограф, чья работа на этой открытке - незаменимый греческий Джордж Меис! Если вы бывали в Греции - то не могли не заметить открыток, календарей, фотографий и пр. - его работ с прекрасной подписью - George Meis. И то, что я получила её от Насти! :D Открытки - это конечно гениальное, что можно было придумать., на мой взгляд. Вот смотришь на неё, а она, как будто часть человека, его души и места, в котором он был или находится! Такая опять некая остановка времени, как в фотографии - смотришь иногда и вспоминаешь все-все детали кадра. А время уже не вернуть.
Так и с открыткой - считываешь всё - почерк, слова, смысл, марка, фотография/картинка, штамп, дата, помятые или прямые уголки...и т.д.! Поэтому, не жалейте центов, отправляйте открытки вашим друзьям, близким, знакомым, (и даже себе!) - пусть они порадуются вместе с вами, а теплые слова - останутся прекрасными воспоминаниями! У меня целая коробка выделена под такие вещи! Откроешь её и сидишь, перебираешь...улыбаааешься :D   








 Да, кстати, на несколько фотографий выше вы, вероятно, заметили большую вазу с большими пионами, а здесь -их производная, которую я собрала сама, почувствовав себя немножечко флористом :D Знаете, когда от огромных пионов остаются нераспустившиеся или не до конца распустившиеся бутоны - вот, когда срезаешь их, ставишь в отдельные вазочки/стаканы, а потом собираешь воедино - получается такая красота!!! И еще можно несколько дней наслаждаться этим ароматом!!! Мне конечно, не удержаться от сотни кадров при виде такого! :D









 Вот как-то так! 

А еще, на заметку тем, кто хотел фотосессию - эта неделя последняя, когда я фотографирую, ибо потом я ухожу в импровизированный отпуск на неопределенное количество времени. Потом поймать меня будет непросто! На неопределенный срок я прекращаю коммерческие съемки, но вы можете интересоваться есть ли свободные даты или нет, написав мне личное сообщение на почту или в контакте или на фейсбуке. Я с удовольствием вам отвечу! Пожалуйста, поторопитесь те, у кого есть мои сертификаты на съёмку! 
Да, еще когда вы спрашиваете информацию о стоимости и деталях, пожалуйста, завершайте ваши сообщения ! чтобы я потом не думала - согласны вы или нет, живы ли вы там еще по ту сторону экрана, прочитав моё сообщение?! :D Я абсолютно адекватно воспринимаю реакцию и ваш ответ - любой! :D Я не обижусь, если вы по каким-то причинам отказываетесь - поверьте, вы не первые и не последние! Найдутся и находятся (даже абсолютно неожиданно) те, кто будет счастлив получить снимки из моих рук! И я рада тому, что те, с кем я "работаю" - мы вместе получаем взаимное удовольствие, как от процесса съёмки, так и от результата и полученных эмоций! 

 
 ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...