Translate

пятница, 23 мая 2014 г.

Anastasia&Alexander Wedding Day

Всем привет!!!
Сегодня - наконец-то пришло время показать вам одну из недавних съёмок. Это - свадебная фотосессия Анастасии и Александра! :)))
Эта свадьба уже 3-я в моей копилке свадебных фотосессий! :)
Самая долгожданная - ибо приглашена в качестве фотографа я была чуть ли не за год до самого торжества! Ребята сразу сказали, что они больше никому не доверят фотографировать этот особый для них день! Прошлым летом я снимала для них лав-стори (её вы можете посмотреть в моей группе в контакте), и вот 25 апреля - свадьбу. Так я становлюсь семейным фотографом! :)))
Фотографий получилось огромное количество, но с вами хочу поделиться некоторыми студийными, которые мне очень нравятся!
Прекрасная Анастасия!












 Великолепный Александр!










 Вообще, я считаю, что фотосессия в студии в свадебный день - абсолютно беспроигрышный вариант! Неважно какая погода на улице - и в дождь, и в солнце - съемка в студии при любом варианте - сплошное удовольствие! У нас был забронирован час времени, и сначала я боялась, что нам его вовсе не хватит, но Саша и Настя настолько легко и непринужденно позировали, что мы забыли про время, фотографировались настолько неспешно, в нескольких локациях, и после того, как мы будто уже хотели завершить, я посмотрела на время - прошло лишь 30 минут - ребята были рады тому, что мы все быстро отсняли  и хотели было уже уходить, но я оставила их еще минут на 15 - чтобы сделать еще несколько кадров :)))
Неугомонный фотограф! :)




Если вы планируете свадебную фотосъемку или любую другую - смело пишите мне на почту (krivikhina-alena@yandex.ru) или в личные сообщения в контакте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...