Translate

суббота, 26 апреля 2014 г.

One Day

Всем привет!!!
Сегодня я покажу фотографии, сделанные в среду, на этой недели, когда мы ездили на Царев Курган. Я всегда была наслышана об этом месте, и даже тысячу раз мимо него проезжала(не зная, его месторасположения ранее)! Но вот, удалось, наконец-таки, там побывать и сделать небольшой фотоотчет о такой достопримечательности Самары и её окрестностей!


Погодка в тот день выдалась отличная - ярко светило солнце, был небольшой легкий ветер на самой возвышенности, но не более того. Мы не торопясь гуляли, фотографировались, устроили даже небольшой пикник! :))) День удался!




 Местами где-то еще лежит снежок :)



 И, наверное, это был день с самыми насыщенными красками, которые я видела после долгой зимы!
 Можно было немножко поваляться на солнышке :)))) Я такую возможность не упустила! :D










 Моя импровизированная мини-фотосессия :D











На этом всё! Обязательно посетите это место те, кто еще там не бывал - выберите выходной день - гуляйте, вдыхайте глубоко свежий воздух и наслаждайтесь красотами природы нашего края! ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...