Translate

среда, 28 августа 2013 г.

Sth from the last week

Ну воооооооот...ох уж это лето, опять пролетело незаметно...да как всегда, впрочем! И что самое забавное, что именно на этой неделе оно как бы решило подготовить нас к осени..вот вам холодное осеннее солнце, вот вам дождь, вот ветер, сдувающий с ног...Всё это конечно прекрасно, и в этом есть своя прелесть, но ...



Из недавнего: у нас появился новый член семьи :) Прелестная и совсем очаровательная Мелани :))) Поэтому, знакомьтесь)



 А еще, буквально пару дней назад, был День Рождения самого дорого человека на Земле - Мамы :) Мы подарили ей вот такой букет роз (и ещё кое-что), который с неимоверным трепетом и ароматом до сих пор стоит почти как новенький :) 


Ну и еще..), я, наконец-то(!), (это слово меня радует как никогда) разобрала фотографии из своей весенней поездки в Париж)) ура-ура))) и, теперь, я думаю как бы их так распределить здесь, чтобы было не так утомительно смотреть все в одной записи..поэтому, разделю я эти записи на части, пожалуй :)  И вот, ни сегодня, завтра, уже что-то будет...а вот что..скоро увидите!



P.S. ну и к тому же, как вы успели заметить, я тут всё поменяла..и вообще была готова покинуть blogspot и чуть было уже перейти на livejournal (там у меня тоже есть аккаунт, которому скоро уже исполнится целый год)), но записей от меня там вы не увидите, так как я увлеклась blogspot и на что-то другое не было ни времени, ни желания), но что-то меня остановило, и поэтому я сейчас как меж 2 огней :) а на ваш взгляд, что лучше, интереснее и удобнее - blogspot или livejournal? Пишите..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...